Спорт на колесах: ⚽Игорь Пердута. "Украинский стиль" и Москаль

Страницы

воскресенье, 10 мая 2020 г.

⚽Игорь Пердута. "Украинский стиль" и Москаль

Просмотры:

Что в имени моем…

Что ни говорите, а футбол — это прекрасный вид спорта. Сегодня, хотелось немного окунуться не только в футбольную, но и в околофутбольную тему. Футбол в(на) Украине в последние годы стал неким эрзацем былого величия, впрочем, как и Россия-матушка. Если посмотреть на «героев с футбольных полей» наших стран под определённым ракурсом( не всегда трезвым), то сразу возникают странные ощущения. Вот и наш герой статьи — игрок полтавской «Ворсклы» Игорь Пердута, вполне укладывается в нынешние реалии происходящего в(на) Украине.
Игорь Пердута. Источник yandex.ru
Игорь Пердута. Источник yandex.ru

Карьера

Игорь Пердута родился 15 ноября 1990 года в Теребовле( Украинская ССР) в семье футболиста-любителя. Заниматься футболом начинал в родном городе, где его первым тренером стал Олег Стреминский. После пятого класса Пердута переехал в городок Копычинцы, где продолжил занятия в местной команде «Надия».Среднюю школу Игорь заканчивал в специализированном футбольном классе при Тернопольском национальном педагогическом университете. В этом же ВУЗе он продолжил обучение и в дальнейшем, выступая параллельно за университетскую команду ФК «Тернополь». На профессиональном уровне( уровень -«Второй лиги») Пердута дебютировал 11 апреля 2009 года в составе тернопольской «Нивы», выйдя на замену в матче против хмельницкого «Динамо». В том сезоне «Нива» уверенно заняла первое место в своей подгруппе и получила право выступать в первой лиге чемпионата Украины.
 Игорь Пердута. Источник yandex.ru
Игорь Пердута. Источник yandex.ru
По окончании сезона Игоря пригласили в «Ворсклу». Два с половиной сезона Пердута выступал за дублирующий состав, дебютировав на высшем уровне лишь 10 мая 2012 года в матче против «Металлиста». Дебютная игра стала единственной за клуб в высшем дивизионе. В 2012 году Пердута на правах аренды выступал за «Оболонь». С 2013 года Игорь Пердута выступая за полтавский клуб провёл — 173 игры 3 мяча. В сентябре 2017 года вызывался в сборную Украины.

Семейная драма в стиле …

«Она большая молодец. Я сам удивился, если честно, как легко она ее взяла. Она еще так удивленно у меня спрашивала: «Тю, а какую еще фамилию я должна брать?». В конце концов, у нее девичья фамилия Москаль», — сказал футболист.Игорь отметил, что над его фамилией всю жизнь подшучивали, но беззлобно, поэтому до обиды никогда не доходило. До сих пор партнеры по его команде по-дружески называет его «Пердя».
 Игорь Пердута. Источник yandex.ru
Игорь Пердута. Источник yandex.ru
«Я понимаю, что само слово «пердута» довольно забавное, и если бы я сам услышал такую фамилию, я бы улыбнулся. Вы же наверняка слышали, как меня партнеры зовут на поле «Пердя» или «Пердюня»… Фамилия не приносит мне никакого дискомфорта», — заявил Игорь Пердута
P.S. По окончании института я устроился работать на завод. Моим первым руководителем оказался человеком с юмором, и на мой первый вопрос при знакомстве:
«Как к вам обращаться, чтобы Вас не обидеть?» — Он ответил со смыслом: «Не важно, как меня ты будешь называть, назови хоть «г…ом», но ты должен делать свою работу так, чтобы она не приносила вреда остальным людям!».
Не важно, как тебя зовут, важно какой ты человек…. А супруги Пердуты молодцы, ведь залог семейного счастья в любви, а не ….
Alex Ball

Комментариев нет:

Отправить комментарий